Банки и Финансы

Операционная модель развития розничного бизнеса банка Размещено на сайте Безусловный интерес у читателей вызовут конкретные методические рекомендации автора статьи по формированию системы отчетности филиалов перед головным офисом банка, по системе планирования и контроля выполнения плана продаж по продуктам и объектам сети банка. Темпы прироста кредитов физическим лицам, по данным Банка России, по-прежнему демонстрируют высокую динамику — ежемесячный прирост с апреля по июнь г. При развитии розничного бизнеса перед многими банками сегодня стоит задача построения эффективной системы управления продвижением розничных продуктов. Система оперативного управления розничными продажами из головного офиса включает прежде всего утвержденные систему отчетности и систему планирования и контроля выполнения плана продаж по продуктам и объектам сети банка. Необходимо также проводить мониторинг рынка на местах. Построение эффективного взаимодействия между центральным офисом и филиалами банка позволяет добиться конкурентного преимущества, заключающегося в возможности быстрого реагирования на изменения рынка и действия конкурентов. Для банка целью создания системы оперативного управления является прежде всего увеличение продаж в основных направ-лениях розничного кредитования — нецелевые нужды, автокредитование, кредитные карты, целевые программы розничного кредитования. Не менее важная задача — повышение лояльности персонала, отвечающего за продажи розничных продуктов, оптимизация его численности за счет эффекта синергии, снижение издержек при работе с партнерами и повышение рентабельности, увеличение объемов бизнеса за счет перекрестных и партнерских продаж. Необходимыми условиями достижения вышеперечисленных целей являются сбалансированная организационная структура управления розничных продаж и филиала и доступная справедливая для понимания сотрудников схема поощрений и взысканий.

Розничные банковские продукты: Риск-менеджмент и организация продаж

Формирование теоретических основ банковской экономической безопасности в сфере розничного бизнеса Введение к работе Актуальность исследования. Одной из проблем, обусловленных необходимостью сохранения позитивных тенденций российских банков в условиях нестабильности экономической ситуации, является совершенствование рынка розничных банковских услуг, для которого наряду с положительными закономерностями в настоящее время характерны негативные явления.

К важнейшим из них относятся: С одной стороны, банк должен зарабатывать деньги, обеспечивая свою 1 Статистика по вкладам физических лиц На конференции были отмечены важнейшие направления развития банковской системы в условиях экономического кризиса: Сегодня невозможно дать унифицированные маркетинговые рекомендации по всем видам банков.

Разработка и внедрение новых/модифицированных конкурентоспособных розничных банковских продуктов, в т.ч. требования к технологическим.

Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Банк входит в число самых надежных и диверсифицированных финансовых структур России. Мы работаем для энергичных, молодых, мобильных людей, которые хотят в этой жизни многого достичь и активно двигаться вперед. Этим людям нужны удобные, интересные банковские продукты.

Сегодня многих людей сейчас интересуют кредитные продукты — нужно что-то купить, сделать ремонт или просто позволить себе сегодня воплотить в жизнь свои мечты, не откладывая их на завтра. В отношении кредитных продуктов у нас сейчас есть два основных предложения — это кредитная карта и персональный кредит. Кредитная карта выдается с лимитом 8 тыс. В течение этого срока проценты не начисляются, т.

Сейчас это лучшее предложение на рынке!

Какова розничная стратегия банка? Какие инновации внедряет банк? С чем это связано? Мы прежде всего стараемся нарастить бизнес. Увеличение числа офисов сейчас не такое интенсивное, тем не менее, мы уже открыли их довольно много.

банковских продуктов; лиц, т. е. розничный бизнес.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Экономическая сущность, виды и значение розничных банковских услуг и продуктов 7 1. Поэтому возможность проконтролировать факт направления части освобожденной от налога прибыли именно на цели повышения капитализации, по ее мнению, у регуляторов есть. Поэтому налоговые льготы по части прибыли, направляемой в собственный капитал, косвенно способствовали бы развитию кредитного рынка, о чем и говорил господин Тосунян.

По мнению эксперта, идея здравая, позволяющая внести вклад в экономический рост страны за счет внутренних, а не внешних ресурсов. Если банк направляет средства на рекапитализацию, то это обычно существенная сумма.

Ваш -адрес н.

Как поясняется в сообщениях банков ВТБ и ВТБ 24, теперь через устройства самообслуживания можно не только проводить операции, традиционные для АТМ, но и управлять личными финансами — счетами, вкладами и другими продуктами по примеру интернет- или мобильного банка. Так, теперь через банкоматы группы ее клиенты могут оставить заявку на банковский продукт, оформить частичное или полное досрочное погашение кредита, посмотреть выписку по карте и при необходимости отправить информацию на личный - .

Также возможны снятие и внесение наличных через банкомат на счет любой карты клиента, а не только использующейся им в устройстве в данный момент. Кроме того, по аналогии с интернет- и мобильным банком в АТМ доступны управление шаблонами по операциям и повторение ранее совершенных платежей.

Рассматриваются содержание банковского розничного бизнеса, и контрагентами, реализующие конкретные банковские продукты (front office), .

Твитнуть в Технологии банковских продаж для физлиц и юрлиц по своей сути не отличаются, но с корпоративными клиентами банкам работать сложнее Российские кредитные организации постоянно совершенствуют классические и создают новые банковские продукты, услуги и технологии. Для каждого из этих клиентов у банков готов пакет финансовых предложений. Однако ситуация менялась довольно быстро, и уже в конце прошлого века предложения банковских услуг заметно превышали спрос.

Стало очевидно, что простое перечисление даже самых современных и конкурентоспособных банковских продуктов в тарифных сборниках не способно обеспечить массовый приток в банк желанной клиентуры, а используемые методы работы с клиентами в основном ориентированы на индивидуальное привлечение. Такие методы уже не могли обеспечивать желанный рост банковского бизнеса, заведомо обеспечивая проигрыш в конкурентной борьбе.

По сути, финансисты взяли на вооружение многовековой опыт розничных продаж потребительских товаров и успешно применили его к банковским продуктам. Также банкир подробно раскрывает отдельные аспекты различных технологий: Прямые же продажи, как правило, не особенно прибыльны, они направлены больше на имиджевые цели или на удержание клиента, считает директор управления.

По ее словам, банк использует технологии перекрестных в том числе телефонных продаж, постоянно повышая их эффективность. Сегодня предприниматели сегмента малого бизнеса не испытывают недостатка в банковских предложениях, которые они получают по самым разным каналам. Новые подходы Внедрение современных технологий продаж банковских продуктов стало логичным этапом на пути развития российского банковского сектора, однако оно знаменовало достаточно существенные перемены менталитета большого количества банковских менеджеров.

Если раньше работники операционного зала ограничивались минимальным общением с клиентами при приёме документов, то сейчас на них легли обязанности кросс-продаж продуктов и услуг, зачастую достаточно далеко отстоящих от операционного обслуживания. По ее мнению, успешным менеджером по продажам является тот, кто гибко реагирует на изменения, нацелен на саморазвитие и внедрение новых технологий и знаний.

Начальник розничного бизнеса / Проектный менеджер/ Бизнес технолог

Розничный бизнес — самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю. Независимо от организационного оформления, розничный банковский бизнес должен включать в себя следующие элементы: Продуктный ряд розничного бизнеса базируется на глубоком изучении потребностей клиентов в финансовых услугах и включает комплексные продукты, максимально удовлетворяющие эти потребности. Стратегия развития розничного бизнеса — это программа его действий, направленных на формирование и удержание долговременных конкурентных преимуществ на рынке услуг для населения.

Стратегия должна разрабатываться и реализовываться таким образом, чтобы банк имел возможность достигать и удерживать определенное конкурентное преимущество на рынке и формировать такой набор услуг, который позволял бы ему быть узнаваемым среди огромного количества конкурентов и постоянно наращивать объемы продаж своих услуг. Розничный бизнес ориентирован, главным образом, на внутренний рынок национальный рынок , его особенности и закономерности развития.

Награду на FinAwards забирал Александр Чаленко, заместитель директора департамента развития розничного бизнеса Креди.

Дмитрий Руденко, первый заместитель Президента- Председателя Правления ВТБ 24 ВТБ 24 — большой универсально-розничный банк, не монолайнер, поэтому мы будем развиваться во всех направлениях. Нашу продуктовую линейку определяют не менеджеры, а спрос населения. Этому принципу мы будем верны и впредь. Посмотрите на рынок Европы, на американский рынок. Финансовые продукты в России пока развиты слабо.

Они находятся в зачаточном состоянии. Если говорить об ипотеке, то ее рынок просто безграничен, потому что тех, кому эта услуга нужна, гораздо больше тех, у кого есть возможность ее получить. А классическое потребкредитование — вообще сложное понятие. Разные банки под этим названием предлагают разные продукты. Российский рынок кредитных продуктов может вырасти в раз и больше.

В этом мнении сходится большинство оценок. При этом экономика России растет. Следовательно, увеличивается и сам рынок.

Главный юрисконсульт в управление правового сопровождения розничного бизнеса

Совершенствование технологий предоставления розничных банковских услуг, оптимизация и развитие сети структурных подразделений банков, развитие удаленных каналов обслуживания, разработка новых и совершенствование действующих линеек банковских продуктов, внедрение в практику работы принципов комплексного обслуживания розничных клиентов, повышение качества и культуры обслуживания населения входит в число приоритетных задач развития банковской политики Республики Беларусь.

Стратегия развития банковского сектора экономики Республики Беларусь на — годы [1] предусматривает возможность перехода на качественно новый уровень отношений банков с частными клиентами за счет предложения на выгодных условиях совокупности наиболее востребованных услуг. В качестве основных направлений увеличения спектра розничных банковских услуг рассматриваются:

Развитие дистанционных каналов продаж банковских продуктов. Требования: Опыт работы по направлению розничный бизнес в банковской сфере не.

В связи с этим многие клиенты делают свой выбор в пользу того или иного банка на основе личных симпатий и привязанностей. Специалист розничного бизнеса в банке — это именно тот человек, с которым чаще и больше всего общаются клиенты. Именно работа операционно-кассового сотрудника и консультанта может повлиять на мнение клиента о работе банка в целом. При этом, если операция выполнена быстро и безошибочно — это, как ни удивительно, только одна сторона медали. Клиентам также важно почувствовать свою значимость и индивидуальность, важно быть услышанными и правильно понятыми.

Ответьте на следующие вопросы. Каковы результаты ваших сотрудников сейчас? Какие они допускают типичные ошибки? Что мешает вашим сотрудниками достигать поставленных целей? Если ответы на данные вопросы заключаются в недостаточности знаний и практических навыков ваших сотрудников, тогда этот тренинг для вашей компании! Специалисты служб продаж розничного и корпоративного бизнеса, консультанты, менеджеры розничного бизнеса.

Развитие розничного бизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!