Готовый бизнес-план автосервиса

Александров Евгений Владимирович , Иваново, ул. Данный бизнес-план не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за сохранность информации и гарантирует возврат данной копии автору, если он не намерен инвестировать капитал в начало проекта. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основывается наилучшим образом согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта. Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия Резюме Целью проекта является создание автосервиса по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и грузовых автомобилей до 3,5 т. Для этого планируется приобрести кредит на 2,5 млн. Для организации производства требуется: Анализ положения дел в отрасли. Российский рынок автосервиса переживает период становления. В ближайшие десятилетия ожидается удвоение парка машин в стране.

Открываем свой автосервис

Как открыть автосервис с нуля Передвижение на личном транспорте гораздо комфортнее, чем на общественном. Потому сегодня многие предпочитают именно личный автомобиль. Но любой автомобиль рано или поздно сломается — об этом прекрасно всем известно. Потому услуги автомастерских будут востребованы всегда. И именно поэтому многих интересует, как открыть ип для автосервиса. Документы, необходимые для открытия СТО Перед тем, как открыть автосервис, предприниматель, согласно существующему законодательству, должен определить КВЭД так называемый классификатор видов экономической деятельности.

Здесь про то, как открыть автосервис и станцию техобслуживания с нуля. Можно скачать бизнес-план для осуществления этой.

Люди, купившие новую машину, часто обращаются в частные мастерские, а не к официальному дилеру. В большей степени это объясняется тем, что сервисных центрах автосалонов необоснованно высокие ценники. Виды Автосервисы бывают нескольких видов: Услуги по ремонту, оказываемые индивидуальными мастерами. Обслуживание автомобиля происходит в гараже или в частном доме. Подобных специалистов существует огромное множество и их услуги для потребителя будут наименее дорогими.

Качество выполненных работ не всегда будет высоким, ввиду отсутствия необходимых условий для выполнения ряда операций и необходимого оборудования. Это наиболее популярный сегмент рынка. Главное преимущество данного формата бизнеса — это идеальное сочетание цены услуг и качества. Благодаря этому спрос на их услуги довольно велик. Подобные заведения работают с ориентацией на определенную марку транспортного средства, что значительно сокращает число их клиентов.

Оказываемые услуги характеризуются высоким качеством и ориентированы на четкую целевую группу автомобилистов. Стоимость выполняемых работ примерно на 25 процентов выше, чем у одиночных автосервисов.

Шины и диски Бизнес план автосервиса Если вам пришло в голову открыть собственный автосервис, то это хороший способ начать ваш собственный бизнес, конечно же, если у вас достаточно средств. Такой вид бизнеса чаще всего создают люди, которые увлекаются автомобилями. Также такой бизнес открывают в расчете на получение постоянной прибыли. Нужно отметить, что автомобильный парк в России постоянно растет, а это значит, что растет и спрос на услуги автосервисов. К тому же, большое количество автовладельцев часто ничего не понимает в ремонте и обслуживании собственных автомобилей, а это означает, что проблем с нехваткой клиентов точно не будет.

Виды автосервисов Открытие собственного автосервиса — это хороший способ вложения средств, это подтвердит открытый тренинг по бизнесу.

Основные аспекты открытия автосервиса с полного нуля. Помещение, оборудование, поиск персонала. Базовый расчет бизнес плана по станцию.

Ремонт грузовых автомобилей весом до 30 тонн; Ремонт сельскохозяйственной техники. Расположение пунктов не случайно: Ещё важно решить, какого производителя транспортное средство будет в приоритете — иностранное или русское. Риторический вопрос о том, какое авто лучше и какое из них ломается быстрее — остаётся уже много лет таковым. Всё зависит от многочисленных факторов, из чего можно сделать вывод: А значит, необходимо при выборе исходить из следующего: Определяемся с направлением деятельности Автосервис — это очень широкое понятие.

Как советуют опытные владельцы автосервисов, необходимо охватить для начала несколько видов деятельности или, если она выбрана, не зацикливаться на одной марке транспортного средства — впоследствии ниша определится, сегмент потребителей будет сформирован. Здесь вы можете бесплатно скачать готовый образец бизнес-плана со всеми расчетами Конкурентоспособные преимущества Для того чтобы иметь преимущество перед конкурентами, необходимо для начала знать все СТО, находящиеся в районе расположения вашего сервиса.

Посетить их, чтобы после составить свой план действий по повышению конкурентоспособности. Как правило, основные действия таковы: Необходимость в повышении качества предоставляемых услуг; Необходимость в уменьшении времени, требуемого на выполнение заказа; Необходимость в расширении диверсификации спектра услуг; Необходимость пересмотреть ценовую политику. В большей степени это касается уважительного, дружеского отношения к клиентам. Кстати о месторасположении автосервиса.

Бизнес-план автосервиса

И при этом он еще не достиг среднестатистических показателей Европы. То есть с каждым годом парк автомобилей в нашей стране будет неуклонно расти. Одновременно с ростом количества автомобилей растет в стране и количество станций технического обслуживания. В основном это небольшие частные компании, не привязанные к мировым брендам. Поэтому говорить о какой-то структуре среди станций технического обслуживания автомобилей говорить не приходится.

Если вам пришло в голову открыть собственный автосервис, то это хороший способ начать ваш собственный бизнес, конечно же, если у вас.

Рынок автосервисных услуг в России активно растет вместе с продажами автомобилей. Сейчас его годовой объем — порядка млрд. Спрос на услуги квалифицированных специалистов по ремонту авто остается высоким во всех типах населенных пунктов. Целевая аудитория Ядро ЦА — владельцы автомобилей в возрасте лет. Самые активные клиенты — граждане, состоящие в браке, а также россияне в возрасте лет.

Представители более старших поколений с меньшей охотой отдают машины в автосервис, предпочитая устранять поломки самостоятельно. Конкуренция Емкость российского рынка автосервисов, так же как и емкость рынка продаж автомобилей, очень велика. Несмотря на растущее число игроков сегмента, реальная конкуренция выражена слабо. Даже в Москве и городах-миллионниках количество автосервисов в расчете на душу населения в несколько раз меньше, чем в странах Западной Европы.

Автосервисы во многих провинциальных городах принимают клиентов только по записи — возможности обслуживать машины в порядке очереди нет, все ресурсы заняты. Следует определить специализацию автосервиса. Это позволит оснастить вервис более качественным специализированным оборудованием.

Бизнес-план «Автосервис»

Среди достоинств автосервиса стоит выделить: Данный вид предпринимательской деятельности всегда актуален по причине того, что количество услуг автосервисов растет с каждым днем. Сегодня согласно статистическим данным в крупных городах на семью приходится по одной машине, все чаще автомобиль называют вещью первой необходимости. Несмотря на то, что для автомобилистов состояние дорожного полотна в городах России — это существенный недостаток, для владельцев автосервиса это, как ни странно, существенный плюс.

Дополнительная прибыль от деятельности автосервиса. Налогообложение для автосервиса. Финансовый план развития для автосервиса.

За последние десять лет отечественный автопарк увеличился больше, чем в три раза, и ежегодно эти показатели увеличиваются. Структура рынка обслуживания автомобилей в настоящее время включает: Авторизованные автосервисы, которые специализируются, в основном, на обслуживании только какой-то определенной марки автомобиля. Войти в такой бизнес достаточно сложно, так как официальные дилеры и автопроизводители очень тщательно выбирают себе партнеров.

Сетевые автосервисы, которые имеют свои представительства в самых различных регионах. В настоящее время данный сегмент рынка развит еще не достаточно. Индивидуальные услуги по обслуживанию автомобиля. Такие услуги сложно назвать бизнесом, однако в России они пользуются неплохим спросом. Описание предприятия Успех организованного автосервиса определяется следующими критериями: Необходимо учитывать законодательство, по которому помещение предприятия техобслуживания располагается не ближе 50 м от жилых объектов и оборудовано централизованной канализацией.

Нужно знать, где расположены подъездные пути и конкурирующие СТО. Важно заранее проанализировать работу конкурентов и учесть предпочтения владельцев автомобилей в отношении марок машин.

Бизнес-план

Итого ежемесячная выручка составит: Чистая прибыль компании за месяц составит: Разделим размер капитальных затрат на прибыль: Окупаемость предприятия наступит на 9 месяц при условии, что предприниматель вложил в дело собственные средства и не будет выплачивать кредит банку. Средний срок окупаемости в сфере автосервиса и авторемонта составляет от 12 до 24 месяцев.

Скачайте готовый бизнес план автосервиса! Узнайте, что нужно чтобы открыть свою автомастерскую и какие потребуются вложения.

Предпочтение среднестатистического жителя России необратимо отдаётся личному транспорту. По этой причине наблюдается ежегодный рост числа автолюбителей и автомобилей на дорогах. Растут пропорционально этому и объёмы услуг автосервисов. Ведь автомобили даже при невысокой интенсивности эксплуатации требуют постоянного сервисного обслуживания, нередко и ремонта. Это относится не только к устаревшим отечественным моделям, к видавшим виды иномаркам.

Даже самые современные и комфортабельные автомобили требуют чуть ли не постоянного обслуживания. Это непростой этап становления предпринимательства в любой сфере деятельности. При умелом планировании дальнейшая деятельность должна происходить по намеченным маячкам достижений, не давать сбоев и не может вводить предпринимателя в уныние. Хороший для начала деятельности вариант — тщательно изучить подходящий образец бизнес-плана автосервиса с расчетами, которых на сайтах интернета предостаточно.

Конечно, можно всё начать выполнять по своему усмотрению, не оглядываясь на то, что многократно уже проделано специалистами, как технической сферы, так и экономического профиля. Только едва ли получится спланировать работу без ошибок и недочётов, не получится по такому самобытному плану работать как по хорошо отлаженному алгоритму деятельности.

Бизнес - план автосервиса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!