Выставочный бизнес

Бизнес напоказ Один из важнейших показателей состояния экономики в стране - это уровень активности рынка конгрессно-выставочных услуг. Как внутренняя, так международная коммерция не в состоянии обойтись без качественных площадок для обеспечения коммуникации между представителями различных кругов бизнес-сообщества, властями и конечным потребителем. В свою очередь, конгрессно-выставочная индустрия сама по себе является крупным и многопрофильным бизнесом. Товар лицом Организация профессионального конгрессно-выставочного бизнеса не так часто освещается информационно, однако мировой оборот этой индустрии на сегодняшний день исчисляется многими миллиардами долларов и продолжает активно расти. Этот рынок является высококонкурентным полем борьбы между различными компаниями-операторами и девелоперами таких проектов. Во многом от качественного и количественного уровня развития рынка КВЦ зависит качество ведения бизнеса, как в отдельно взятом городе, так и в государстве. При этом технологически и организационно уровень российского рынка довольно высок, хотя это и относится в большей степени к мероприятиям в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве доступны около тыс. В городе со вторым по величине рынком КВ-услуг - Санкт-Петербурге - общая площадь конференц-залов составляет более тыс.

Исследование состояния конкуренции на российском рынке выставочных услуг

Российский рынок выставочных услуг сокращается третий год подряд. В году его оборот приближался к 50 миллиардам рублей. В году сократился и составил менее 40 миллиардов рублей.

Выставочный центр Кельце, один из двух лидеров центра в Польше, это м2 . темпов развития отрасли в интересах развития рынка и бизнеса . Качественный обзор маркетинга и ритейла, исследования, интервью с.

О проблемах и перспективах отрасли в преддверии Всемирного дня выставок, который в этом году будут отмечать 6 июня,"деньги" поговорили с генеральным директором АО"Экспоцентр", председателем комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Сергеем Бедновым. Кира Васильева — Расскажите, пожалуйста, что сегодня происходит на отечественном выставочном рынке?

Во многом это обусловлено диспропорцией в размещении выставочных площадей, которые сосредоточены по большей части в Санкт-Петербурге и Москве, где расположены современные крупнейшие выставочные комплексы —"Экспофорум","Экспоцентр","Крокус Экспо" и другие. В этом отношении ситуация в регионах меняется слабо. Хотя надо отметить успехи Екатеринбурга, где не так давно открылся"Екатеринбург-Экспо". К тому же для развития конгрессно-выставочной деятельности в России необходимо внести коррективы в действующее законодательство путем принятия федерального закона о выставочной деятельности.

Из основных трендов последних лет можно выделить также активную цифровизацию выставочной деятельности. Это всемирный, глобальный процесс, который затрагивает и Россию в том числе. Прежде всего он характеризуется широким внедрением цифровых технологий в бизнес-процессы и активным взаимодействием с сетевыми сообществами. Являются ли сегодня выставочные и конгрессные мероприятия по-прежнему эффективным маркетинговым инструментом? Использование виртуального пространства, как бы некоторым структурам этого ни хотелось, никогда не сможет заменить живого общения.

Ставки за услуги Выставочный бизнес Выставочный бизнес — это интересная и весьма перспективная деятельность. Заниматься делом такого рода могут как люди, работающие в сфере розничной торговли, так и целые компании-поставщики. В случае удачного проведения выставочного мероприятия можно получить большую прибыль.

объединение ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных выставочному бизнесу, а также представителей выставочного бизнеса на CD; Статистический обзор;"РСВЯ: лучшие выставки" (выставки со Постоянное продвижение Вашей фирмы на рынке выставочных услуг.

Связано это в первую очередь с тем, что бизнесы с крупным оборотом сегодня возникают на стыках отраслей, например онлайнового и офлайного бизнесов туристические и ресторанные сервисы, такси и так далее. Поэтому первостепенное значение приобретают форумы и выставки, где предприниматели имеют возможность знакомиться, обмениваться опытом и договариваться о сотрудничестве.

Однако организация крупных экспозиционных мероприятий — дело сложное и трудоемкое, полное подводных камней. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова, открывая экспозицию, отметила, что на ней можно увидеть развитие искусства выставочного плаката со времен СССР до наших дней. Находится она в непосредственной близости к территории Центрального выставочного комплекса. Надо сказать, что многие национальные выставочные ассоциации наметили проведение мероприятий в рамках дня выставок.

Главная цель начинания — заявить о реальной роли выставочной индустрии в развитии глобальной и национальной экономики, поскольку выставки были и остаются самым эффективным инструментом маркетинга, особенно для малого и среднего бизнеса.

вошла в пятёрку лидеров мирового выставочного рынка

Организатору различных выставок также необходимо приобрести специальный станок, позволяющий изготавливать постеры, плакаты и многие другие рекламные материалы. Они будут необходимы для оповещения потенциальных клиентов перед проведением каждого мероприятия, а потому постоянно заказывать их в типографии будет невыгодно.

Кроме того, с помощью такого аппарата, можно получать дополнительный доход, от оказания услуг по изготовлению рекламной продукции. Организация выставок Первый этап в процессе организации выставок заключается в выборе направления и масштаба мероприятия. С точки зрения тематики, различают следующие виды выставок: Торговые ярмарки и распродажи.

Вопросы стратегического планирования в выставочной организации; 4. Анализ В числе позитивных факторов могут быть знание рынка выставочной.

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности.

Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории. Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам.

Он платит временем, которое, как утверждает поговорка, равноценно деньгам а в наше время может стоить и дороже денег и которое он мог бы потратить на другие дела, а не на выставку. Посещение выставки, даже бесплатное, — это сделка, в результате которой потребитель, отдавая свое время, получает вышеупомянутые ценности личный контакт, изучение рынка и т.

Таким образом, выставки представляют собой прекрасный пример доверительного маркетинга.

Бизнес-план выставочного бизнеса

Основываясь на зарубежном опыте и характеристике современного состояния выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, можно утверждать, что отечественная выставочная индустрия, хотя и уступает зарубежной по своим масштабам, является сегодня заметным сегментом рынка, тесно связанным с рядом отраслей промышленности, что имеет большое значение для реализации основных направлений структурной политики России.

Принимая во внимание значимость выставочно-ярмарочной деятельности для развития экономики, федеральные органы власти уделяют большое внимание ее развитию. На заседании Правительства Российской Федерации 29 марта года была утверждена Концепция развития выставочной деятельности в Российской Федерации. Главной целью Концепции является определение основных направлений и принципов ведения выставочно-ярмарочной деятельности, следуя которым можно было бы рассчитывать на реальное повышение ее эффективности, уровня управления выставочными процессами, защиту от недобросовестной конкуренции, предотвращение и пресечение ненадлежащей выставочной деятельности.

Российский рынок выставочных услуг в г., по предварительным подсчетам, составил примерно $ млн, говорит менеджер.

Всего за г. Таким образом, совокупный объем качественного пред- ложения на рынке офисной недвижимости Московского ре- гиона на конец г. Активность на рынке аренды и покупки качественных офисных помещений в течение г. На конец г. Тенденция постепенного восстановления спроса на каче- ственные офисные помещения сохранилась в г. Общий объем поглощения качественных площадей за г.

Из всех заявок, поступивших в компанию в течение г. Таким образом продолжи- лось постепенное увеличение доли заявок на покупку, кото- рое за два года составило 13 п.

Рынок выставочных комплексов и конференц-площадей Петербурга

Плеханова, На современном этапе экономических преобразований в России сфера выставочно-ярмарочной деятельности, являясь одним из наиболее эффективных механизмов регулирования товарных рынков, превратилась в заметный сегмент национальной экономики с ежегодным оборотом — млн долл. На сегодняшний день на выставочном российском рынке насчитывается игрока, из них — московские компании. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания.

В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов.

Выставочная компания ITE Moscow является московским офисом выставочного бизнеса, одного из ведущих международных выставочных организаторов. ITE лидирует на российском выставочном рынке с долей более 20% и.

Из истории выставок и ярмарок в России и за рубежом Из книги Выставка. Техника и технология успеха автора Захаренко Геннадий Из истории выставок и ярмарок в России и за рубежом Проведение выставок и ярмарок имеет давнюю историю. Традиции демонстрировать товары и услуги корнями уходят в далекое прошлое. Первые ярмарки возникли в крупных городах Ближнего Востока. В районе Кампании в первой Типология выставок и ярмарок Из книги Логистика: Факторы и тенденции развития логистики Из книги Теория управления: Шпаргалка автора Автор неизвестен 4.

Факторы и тенденции развития логистики В промышленно развитых странах интерес к проблемам развития логистики связан с причинами экономического характера. Развитие логистики предопределили следующие факторы: Современные тенденции развития маркетинга Из книги Управление персоналом для менеджеров: Современные тенденции развития маркетинга Необходимо обозначить четыре различных цели маркетинга: Бесспорно, что Современные тенденции Из книги Управление персоналом: Тенденции развития систем оплаты труда Из книги Выставочный менеджмент: Применение различных систем существенно зависит от национальной и культурной среды.

Маркетинговые исследования рынков Южной и Юго-Восточной Азии

Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Описание Конгрессно-выставочные мероприятия КВМ являются наиболее эффективным инструментом рекламно-маркетинговых мероприятий компаний, при этом объем рынка КВМ Москвы и Санкт-Петербурга не достиг размеров своей емкости, являясь одним из наиболее перспективных направлений рынка основных мероприятий. Цель исследования Провести независимый всесторонний анализ рынка конгрессно-выставочных мероприятий КВМ в сфере ТЭК с локализацией по г.

Москва и г. Санкт-Петербург с использованием различных источников официальных данных, который отражает текущую ситуацию на рынке, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.

бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, Предметом исследования является рынок помещений для выставок. Объектом.

Контрольные вопросы к теме 2. Виртуальное общение пока не в состоянии заменить реальное. Поэтому традиционная форма участников выставочного процесса будет актуальна многие годы, так как потребитель заинтересован увидеть продукцию в действии либо иметь возможность ее потрогать. Должны завязываться и поддерживаться контакты, и лучшее для этого место — торговые ярмарки или выставки.

Мощная конкуренция во многих областях наиболее наглядно проявляется на специализированных международных выставках, где порою представлен весь мировой рынок. Поэтому столь очевидна необходимость тщательной подготовки к участию в выставке. Во всем мире ярмарки, выставки, презентации и сопровождающие их мероприятия семинары, симпозиумы фактически играют роль двигателя экономики, катализатора технического и коммерческого прогресса.

Радикально меняются подходы к выставочному бизнесу. Выставочные мероприятия стали сегодня полноправными участниками глобального экономического развития любой страны, континентов, всего мира. Без преувеличения можно сказать, что в совокупности эти мероприятия представляют собой третье крупнейшее средство массовой информации после прессы, радио и телевидения, а для малых и средних предприятий служат важнейшим средством обеспечения их доступа к рынкам. Для осуществления торговли информация столь же важна, сколь и сам товар.

Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо»

Приложение 2. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения конференций Приложение 3. Объекты рынка помещений для проведения выставок Приложение 4. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения выставок Приложение 5. Москвы цены указаны с учетом сезонных периодов Приложения Диаграмма 1.

Основой современного рынка выставочных услуг является профессиональный выставочный бизнес, который стал крупным сегментом .

Диаграмма 1. Динамика номинальной начисленной заработной платы в гг. Диаграмма 3. Динамика удельного веса расходов по покупке товаров и оплате услуг в структуре денежных доходов населения в гг. Диаграмма 5. Диаграмма 6. Деление общего количества московских выставок по числу экспонентов, г. Диаграмма 7. Число экспонентов московских выставок в г. Диаграмма 8. Объем новых офисных площадей классов А и В, г.

ВЫСТАВКА ПИР 2018. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР [Бизнес с Туровым]

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!